22:17 

The Daily Rogers

Bat_out_of_hell
.that's what she said
Название: Ежедневный Роджерс
Фандом: Marvel
Переводчик: Bat_out_of_hell
Беты: Zamykaet, SemechkaBlack <3
Оригинал: The Daily Rogers by Nonymos
Размер: макси, 32154 слова в оригинале
Персонажи: Стив Роджерc/Баки Барнс и другие
Категория: слэш
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: AU - College/University, AU - Modern: No Powers, Нецензурная лексика, Упоминание проституции, Сексуальное домогательство, но ничего хуже поцелуя, Лайтовая динамика дом!Стив/саб!Баки
Саммари: Колледж АУ. В этом фанфике будут студенты по обмену, зависимость от Старбакса, проблемы с родителями и проблемы гнева, шкафы и выходы из них, зловещее влияние социальных сетей, предательства различной тяжести, ужасные жизненные выборы, а также, в конечном счете, кусочки настоящей любви.


Никто не подходил принять у него заказ.

Баки потрогал языком вмятинку в щеке, даже не осознавая, что делает это, и нервно осмотрел помещение. Люди спокойно пили кофе, болтали и смеялись. Он не знал, что делать.

Он всё ещё не привык к этому месту, потому что был тут всего неделю. Невероятно весёлая старшекурсница с пугающе белыми зубами в первый день провела ему экскурсию, сказав, что он может звонить ей в любое время, когда ему понадобится помощь, и что не нужно бояться говорить с людьми, и вот его план на этот семестр, и смотрит ли он Игру Престолов, и какой хороший денек, правда?

Правда. Кампус был великолепен: старые особняки, холодный свежий воздух и деревьями с красными, оранжевыми и жёлтыми листьями, которые почему-то выглядели ярче, чем в Румынии. В Америке всё кажется большим. Баки не предполагал, что даже небо будет больше, но оно было пиздец огромным. Несколько раз за день Баки ловил себя на том, что просто останавливался посреди дороги и смотрел в небо. Какого чёрта оно такое большое? Небо везде должно быть одинаковым. Правильно? Когда в начале недели он позвонил матери и рассказал об этом, она сказала, что это потому, что в Румынии много холмов, заслоняющих горизонт. И хотя Румыния не состояла из одних только холмов, даже на равнинах Баки никогда не обращал внимания на небо. Здесь же он смотрел только на него и немного устал врезаться в мусорные баки.

Так что, да, он всё ещё не привык к Америке. Он приезжал сюда раньше, на неделю или две – во время каникул. Он посмотрел несколько сериалов, узнал о нескольких шоу, подписался на несколько блогов. Он думал, что узнал достаточно. Но жизнь здесь оказалась другой; различия между тогда и сейчас только начали проявляться, как медленная фокусировка на большой фотографии: пиксели делились на большее и большее количество деталей.

Перед отъездом он скачал три альбома Брюса Спрингстина на свой iPod – это должно было быть ироничным жестом, но теперь не мог оторваться. Он слушал Born in the USA и The Rising, и покусывал вмятинку изнутри правой щеки, когда задумывался, и делал всё возможное, чтобы сгладить акцент и пойти на занятия.

Но он сидел за этим столом уже пятнадцать минут, и никто не подходил, чтобы принять у него заказ.

Хуже всего – он начал чувствовать, что люди смотрят на него. Он неловко поёрзал в кресле. Он не хотел звонить этой девушке – Дарси? Так её зовут? Как того чувака из романа Остин? – потому что совсем не хотел, чтобы это выглядело как свидание в кофейне. А ещё он не хотел просить помощи с чёртовым кофе. Чёрт возьми, он не какой-то идиот-турист, его отец родился и вырос в Америке. Конечно, учитывая обстоятельства, это мало утешало.

Двадцать минут. Парень за прилавком посмотрел прямо на него, подняв бровь, а потом хмыкнул и отвернулся, как будто это не было его проблемой. Может быть, он сейчас занят, без особой уверенности подумал Баки . Но у всех вокруг был кофе. Это был скучный полдень, и никто не зашел с тех пор, как Баки занял место. Он сглотнул и снова заёрзал в кресле. Он был уверен, что двое парней, сидящих перед ним, пытались не ухмыляться, а девушка за ним только что фыркнула от смеха. Они же не могут смеяться над ним, это просто паранойя. Правда?

Дверь зазвенела, открываясь, и в кофейню вошёл тощий парень. Баки впился в него взглядом с большим облегчением, чем признался самому себе – может, он узнает, что нужно делать. А потом сделает вид, что просто сидел здесь, решая, что выпить. Отдыхал. И не на что тут глазеть.

Блядь, этот парень был крошечным.

Он разматывал с шеи огромный и жуткий шерстяной шарф, расцветкой напоминающий питона – такой могла связать только мама. На улице было не особо холодно, но парень закутался как рождественский подарок, слой на слое на слое: большая кожаная куртка, висящая мешком на его худощавом теле, клетчатая рубашка, толстый свитер. Он носил огромные очки в чёрной оправе, и его светлые волосы лезли ему в глаза. Он не казался важной персоной, поэтому Баки удивился, обнаружив, что всё внимание в комнате сосредоточено на нём.

Крошечный Чувак поднял голову и удивительно дерзко посмотрел на пристально уставившихся на него людей, прежде чем перевести взгляд прямо на Баки. Его глаза были очень, очень голубыми, а губы невероятно розовыми.

Слишком поздно Баки понял, что смотрит на него как придурок, и быстро отвёл глаза. Краем глаза он заметил, что парень смотрел на него ещё мгновение, потом развернулся и пошёл к прилавку.

– Эй! – сказал он так громко, что все остальные посетители перестали притворяться, что не слушают, и повернулись в его сторону. Баки подумал, что тоже может снова смотреть, и заморгал, увидев эту маленькую личинку парня в таком гневе.

–– Ты думаешь, что это смешно? – сказал тот резко.

Темноволосый бариста поднял бровь.

– Что? – спросил он, противно улыбаясь.

– Разве на твоем чёртовом бейдже не написано «Чем я могу вам помочь?», Рамлоу? Сколько ещё ты собираешься заставлять его ждать?

Баки покраснел, когда понял, что личинка парня говорит о нём. Рамлоу заулыбался ещё противнее.

– Не моя вина, что он предпочел сидеть в одиночестве как псих, а не встать и заказать кофе.

О господи, подумал Баки, пламенея щеками. Конечно. Ну что за идиот? Он должен заказать кофе у прилавка. Это чёртов Старбакс, не кафе. Он сидел тут уже херову вечность, не удивительно, что все смеялись над ним…

– Он студент по обмену, – прошипел крошечный парень, всё больше и больше раздражаясь. – Очевидно, он не знает, что нужно делать. И никто из вас, мудаков, – вау, он только что оскорбил весь зал, – не подумал, что стоит предупредить его? Я отправлю вас в хренову Европу и посмотрю, как вы...

– Эй! – крикнул Баки.

Он задержал дыхание и понял, что вскочил на ноги. Теперь все точно смотрели на него.

– Просто… заткнись, – прошипел он.

Крошечный Чувак уставился на него и моргнул. Баки уставился в ответ. Его ладони были влажными. Он не собирался кричать, господи, он просто хотел, чтобы этот чувак перестал привлекать к нему внимание, как будто случилась катастрофа национального масштаба.

– Видишь, – сказал Рамлоу, ухмыляясь. – Все хотят, чтобы ты спустился на землю, Роджерс.

Парень всё ещё безразлично смотрел на Баки. Баки схватил свою сумку и сбежал.

Прохладный воздух стал невероятным облегчением, и его сердце перестало биться так, будто собирается выпрыгнуть из груди. Он не остановился, пока не добежал до аудитории на своё следующее занятие; было ещё слишком рано, но он сел в коридоре и прождал двадцать минут до начала, глубоко дыша.

Это был первый раз, когда он встретил Стива Роджерса.

***


– Итак, – сказал Бартон, балансируя на стуле и улыбаясь во весь рот. – Прости, приятель, но я должен спросить. Ты реально не знаешь, как работает Старбакс?

Баки застонал и закрыл лицо руками.

– Все это обсуждают?

– Отвечай на вопрос, Барнс.

Вместо этого Баки толкнул спинку его стула. Бартон неловко замахал руками, но всё равно упал на пол с недостойным визгом. Несколько секунд он просто моргал, а потом остался там лежать, видимо, в горизонтальном положении ему понравилось больше.

– Ёбаные русские, – сказал он в потолок. – Вот почему у нас была Холодная война.

– Я румын, – отозвался Баки.

– Разве в Будапеште нет Старбаксов?

– В Бухаресте.

– Зря тратишь время, приятель, – сказал Сэм, зайдя в комнату с тремя бумажными стаканами, и переступил через Клинта. – Хорошенькие головки физиков забиты лишь числами.

– Я припомню тебе это обвинение, – отозвался с полу Клинт.

– И у нас есть Старбаксы, – недовольно продолжил Баки. – Я просто никогда не заходил туда.

Он потёр лицо обеими руками, потом посмотрел на Сэма, протягивавшего ему стакан. Он взял его, хмуро поблагодарив, и уставился на двухвостую русалку так, словно она была во всем виновата.

– Не унывай, приятель, – сказал Клинт и наконец-то сел, отрегулировав свой слуховой аппарат в правом ухе. – Никто на самом деле не смеётся над тобой. Тебе просто повезло стать звездой сегодняшнего эпизода в Ежедневном Роджерсе.

– Что за Ежедневный Роджерс?

Сэм фыркнул.

– Джуниор, который кричал на всю комнату от имени совершенно незнакомого человека? Ага, это Стив Роджерс, – он снял крышку со своего стаканчика. – И это даже не самая безумная вещь, которую он сделал на этой неделе.

– Он джуниор? – переспросил Баки. – Как мы? Я думал, что он первокурсник.[1]

Сэм и Клинт одновременно издали звук, похожий на «оооух», а потом рассмеялись.

– Никогда не говори подобное при нём. Он начинал драки и за меньшее.

– Но его-то какое дело? – спросил Баки, ещё больше озадачившись. – Он меня даже не знает.

– Стив Роджерс, – драматично провозгласил Клинт. – Как начать описывать Стива Роджерса?

– Стив Роджерс – это ходячая катастрофа, – продолжил Сэм.

– Я слышал, каждый год он практически банкротит свою медицинскую страховку.

– Я слышал, что он приковал себя к дереву в качестве протеста против фрекинга[2] … в Вашингтоне.

– Его любимый фильм – это кино-мюзикл Крепкий Орешек.[3]

– Однажды он встретил декана…

– …и врезал ему по лицу.

– Однажды он врезал по лицу себе, – закончил Клинт. – Это было потрясающе. – Он переглянулся с Сэмом, и они оба заржали.

Баки посмотрел на них с небольшим испугом. В конце концов, Клинт немного успокоился, схватил ноутбук Сэма и включил его.

– Вот, – передал он его Баки.

thedailyrogers.tumblr.com, прочитал Баки. Он нахмурился и кликнул на раздел «о блоге».
Стив Роджерс. Как начать описывать Стива Роджерса? Стив Роджерс – это ходячая катастрофа. Я слышал, каждый год он практически банкротит свою медицинскую страховку…

Он вернулся на главную страницу и прокрутил вниз несколько постов. Все это были сообщения от разных людей, в основном реблоги, рассказывающие маленькие истории о Стиве Роджерсе; некоторые сопровождались смазанными фотографиями. Вверху страницы была фотография Стива, кричащего на Брока Рамлоу с огромным шерстяным шарфом, зажатым в руке. Роджерса бомбит в защиту Старбакс-ограниченного студента по обмену. Количество просмотров было впечатляющим.

– Кто ведёт блог? – спросил Баки.

– Мы не знаем. Это как Сплетница, я клянусь. Несколько студентов инженерных специальностей несколько раз пытались уничтожить его, но он всегда возвращался.

– Они сделали целый блог в Тамблере, чтобы издеваться над ним? – нахмурился Баки.

– Тут не только плохие истории, – отозвался Сэм. – Однажды он сломал руку, спасая, прости господи, кошку с дерева. Кто-то сделал фотографию, которую реблогнул Ежедневный Роджерс, и люди послали просто тонны цветов ему в больницу.

– И что он сказал?

– Накричал на них за то, что не потратили эти деньги на благотворительность, – улыбнулся Клинт.

Баки неверяще поднял бровь.

– Серьёзно?

Сэм кивнул, улыбаясь.

– Стив Роджерс не плохой человек, – сказал он. – Чёрт, я бы даже сказал, что он один из лучших. Но друзей от этого у него не прибавляется.

Баки посмотрел на фотографию Роджерса, который кричал на Брока Рамлоу, защищая его, Баки. И выглядел действительно разъярённым.

– По крайней мере, в кампусе он знаменитость, – пожал плечами Клинт.

[1] Студенты делятся по количеству отработанных семестровых часов (сч):
Первокурсник (freshman) : Менее 32 сч
Второкурсник (sophomore) : от 32 до 64 сч
Джуниор; младший (junior) : от 64 до 96 сч
Сеньор; старший (senior) : больше 96 сч
[2] Гидравлический разрыв пласта; Гидроразрыв пласта; фрекинг (ГРП, англ. Hydraulic fracturing, fracking) — один из методов интенсификации работы нефтяных и газовых скважин и увеличения приёмистости нагнетательных скважин.
[3] youtu.be/XkddXWXexis



***


Вот как всё было: Баки был соседом по комнате Сэма Уилсона. Сэм Уилсон и Клинт Бартон были давними друзьями. Клинт Бартон ходил на занятия по физике вместе с Брюсом Беннером. Брюс Беннер делил комнату с Тони Старком. Тони Старк знал всех. Так что Баки никогда не был один, даже в первую неделю, когда большинство студентов по обмену неловко пытались подружиться хоть с кем-нибудь.

Баки был свободен и мог целыми днями смотреть в небо и слушать Брюса Спрингстина. Это была середина сентября, и все говорили, что давно не видели такой красивой осени.

Его мать звонила каждую неделю, чтобы узнать, как у него дела.

Его отец не звонил вообще.

***


gabe107
день 47: роджерс продолжает сидеть молча и не делает никаких заметок во время лекций александра пирса по американской политике
#он в футболке фергюсон[4] #И с радужным браслетом #я люблю этого чувака

false_worth
десять баксов на то, что он не выдержит все два часа

false_worth
иии он снова сделал это. роджерс в гневе сбегает с лекций по АП третий раз за этот месяц

thedailyrogers сделал реблог


***


Для Баки занятия казались чрезвычайно лёгкими, но он всегда был хорошим студентом, даже скучным, из тех, кто начинает свои эссе в день, когда их задают. Он был не очень общительным и не особо много говорил, поэтому у него была куча свободного времени. Сложнее всего было искать дорогу в огромном университетском городке.

С людьми было ненамного проще. Баки медленно начинал понимать друзей Сэма. Это было похоже на серьёзные отношения после интрижки на одну ночь; Баки осторожно ступал на эту почву, оставляя свой авантюризм для Старбакса. (Тыквенный латте с пряностями стал его новой любимейшей вещью во всем мире.)

Беннер стал первым сюрпризом. Сначала Баки особо не обращал на него внимание: он был маленьким тихим ботаником, который всегда застенчиво улыбался и делал всё возможное, чтобы не казаться навязчивым. Но потом Баки был ошарашен, когда узнал, что Брюс состоял в одном из студенческих братств. (Его братство было очень ботанским, но всё равно.) Потом Баки встретил Тони Старка и окончательно пересмотрел своё отношение к Беннеру. Этот парень либо посещал мастер-классы Далай Ламы по внутреннему миру, либо курил очень много травки – у Баки не было других объяснений его божественному терпению со Старком, чьи выходки Беннер переносил с безмятежным смирением невозмутимого святого. Однажды он так же небрежно объяснил что-то о воздушном расширении по отношению к широте и атмосферному искривлению, – для Баки все эти слова пролетели мимо, не задевая мозг, но, по–видимому, были ответом на Загадку Большого Неба.

– Почему вообще у вас двоих общие классы физики? – позже спросил он Клинта. – Этот парень просто что-то с чем-то.

– Я знаю, ага. Беннер может преподавать тут всю эту хрень, он просто не выпендривается. Он тут не для настоящей физики.

– А ты тут для..?

– Баллистики, – усмехнулся Клинт и кинул ему в голову подушку.

[4] Беспорядки в Фергюсоне — демонстрации и беспорядки, начавшиеся 9 августа 2014 года, в городке Фергюсон в штате Миссури. Причиной стал инцидент, в котором 18–летний безоружный чернокожий по имени Майкл Браун был застрелен 28–летним белокожим местным полицейским Дарреллом Уилсоном во время попытки ареста, несмотря на то, что поднял руки вверх, то есть на расовой почве. Футболки выглядят примерно так: clck.ru/9u2wR


продолжение в комментариях

или читать на ao3

запись создана: 11.06.2016 в 20:35

@темы: united we stand, divided we fall, translation is the art of failure, ff

URL
Комментарии
2016-06-11 в 20:44 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 4

URL
2016-06-11 в 22:10 

Пирра
Говорить правду легко и приятно
Прекрасный Стив! Прекрасный фик! Прекрасный перевод!

2016-06-11 в 22:22 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
Такой интересный Стив здесь :laugh:
спасибоза перевод)

2016-06-11 в 23:26 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 5

URL
2016-06-11 в 23:32 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
Пирра, Costa Candela, спасибо :rotate:
у меня сегодня прям творческий подъем ну не к сессии же готовиться, ну, а теперь наверняка опять заглохну на неопределенное время :facepalm:

URL
2016-06-11 в 23:56 

Рин~сан
А Марвел гнусно хохотал... (с)
АААА, прелесть какая!
Очень милый фик))
Спасибо за то, что взялись переводить)
Буду ждать продолжения))

2016-06-12 в 01:46 

Reiner.
The neverending drums.
Все понеслись подальше, а Роджерс ПРЫГНУЛ НА НЕЕ. Блять, он ПРЫГНУЛ.
этот невозможно прекрасный Стив, который в любой вселенной остается Стивом :nechto:
спасибо вам большое за перевод, этот фик обещает быть просто нечто))

2016-06-12 в 09:28 

Lintu_Lenny
Половинка недочеловека | Содержу склад незаконченных работ
Я, кажется, влюблена в текст:inlove:

2016-06-12 в 10:02 

Мертук
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум (с)
Какая прелесть, Стив прекрасен, спасибо за перевод!

2016-06-12 в 15:27 

mamik45
Милый фик)) Спасибо , что взялись переводить) Присела в ожидании проды))

2016-06-13 в 00:44 

tattoosteve
oh no, я присел читать и подготовился к огромному макси и не увидел слова о том, что перевод пока в процессе. Вы убили меня. Это слишком милый и взбаламошенный текст, чтобы его забросить, поэтому я запасаюсь терпением и готовлюсь ждать продолжение. Старк просто покорил с первых строк.

2016-06-13 в 02:53 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 6

URL
2016-06-13 в 09:51 

Мертук
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум (с)
Это был второй раз, когда Баки встретил Стива Роджерса.
Да, как-то у них не складывается :-D

2016-06-13 в 13:42 

Alice Potter!
А вообще, странная девочка. То пьет что-то, то грибы ест. Чувствуется в этом какой-то подвох...
Это был второй раз, когда Баки встретил Стива Роджерса.
боже, Роджерс просто невыносим! :lol: Я думаю, очень похоже что на то, что он был именно таким в Бруклине :lol:

2016-06-13 в 13:44 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Авввв х)))) Какая же прекрасная история! х))) так мило!! xDD Спасибо за перевод! Очень будем ждать продолжения! 8DD

2016-06-14 в 15:01 

:flower::flower::flower:

2016-06-15 в 20:01 

ana-va
очень интересно, спасибо:squeeze:

2016-06-17 в 00:04 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 7

URL
2016-06-17 в 06:07 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
:hah: пищала от восторга, пока читала этот кусок. Баки везет как никогда, боюсь даже представить, как пройдет его подработка)))

2016-06-17 в 06:45 

redraccoon
Роджерс увидит его голую задницу. И нарисует её.
Акварелью.

все
этот фик меня убил
наповал

2016-06-17 в 07:40 

Lintu_Lenny
Половинка недочеловека | Содержу склад незаконченных работ
Позирующий Барнс *__*
Это и в АУ замечательно)))
Спасибо за еще один кусочек)))

2016-06-17 в 07:56 

ana-va
:inlove::inlove::inlove:

2016-06-17 в 08:40 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Какой чудный текст :inlove: Bat_out_of_hell, спасибо за перевод :kiss: буду ждать продолжение

2016-06-17 в 08:47 

Alice Potter!
А вообще, странная девочка. То пьет что-то, то грибы ест. Чувствуется в этом какой-то подвох...
Роджерс увидит его голую задницу. И нарисует её. Акварелью. :lol: :vict: :hlop:
БАКИ ПОПАЛ :lol::lol::lol:

2016-06-17 в 09:54 

Wolcha!
«В квартире меня ждет одомашненный маньяк», - подумал Стив. Почти совсем ручной. Как граната. (С)KL_KL // Красные пики, чёрные червы // Вы не в церкви, тут вас не обманут. (с)
Шикарно! :five:
Страшно подумать, что будет дальше :lol:

2016-06-17 в 12:56 

Reiner.
The neverending drums.
:lol:
с каждым кусочком растекаюсь лужицей все больше и больше, какой же прелестный текст :inlove:

2016-06-17 в 19:50 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Спасибо за перевод! xDDD прелесть)) и Сэм прелесть xDDD Булочки!!

2016-06-17 в 21:50 

dustyzebra
пыльно-полосатая
спасибо :jump3:

2016-06-18 в 08:21 

Мертук
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум (с)
Ой, как неловко получилось :-D Спасибо за перевод!

2016-06-22 в 02:01 

Sunraise
Дарт Вейдер с планеты Вулкан (с)
Ыыыы, как клево) Роджерс здесь оторви и выкинь хд А Барнсу везет как покойнику хд Остальные ребета тоже очень классные. Интересно, мерещатся ли мне намеки на Тони/Брюс и Сэм/Наташа или не мерещатся)) Подписываюсь и жду продолжение)

2016-06-26 в 21:52 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Черт, какой потрясающий тут Роджерс! Вот это сила духа у чувака!

2016-07-01 в 13:40 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 8

URL
2016-07-01 в 15:17 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ну, Баки хотя бы догадался, что напрягает Роджерса, и извинился.
Все интересней и интересней, спасибо!

2016-07-01 в 16:48 

Elf and Dragon
нетрадиционное сексуальное отношение
Спасибо)

2016-07-01 в 18:24 

eolay
Yippee-ki-yay!~
прелесть прелесть xDDD спасибо за перевод!

2016-07-01 в 18:43 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Баки милый :heart: а за Стива стало даже тревожность.
Спасибо за ещё один переведенный кусочек :kiss:

2016-07-01 в 18:43 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Баки милый :heart: а за Стива стало даже тревожность.
Спасибо за ещё один переведенный кусочек :kiss:

2016-07-01 в 19:39 

redraccoon
спасибо за перевод)

глава смущающая) с жуткой матчастью, но эмоции прописаны отлично
Стив - маленький ежик

2016-07-01 в 20:11 

ana-va
:heart::heart::heart:спасибо:kiss:

2016-07-02 в 07:55 

Бастард
- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Милота какая :shy: Спасибо, что переводите))))

2016-07-02 в 16:45 

Safrane
Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Bat_out_of_hell, подскажите, пожалуйста, в оригинале в тегах значится проституция, о чем это? Просто это мой сквик, поэтому хотелось бы знать подробнее.

2016-07-03 в 06:39 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
Safrane хороший вопрос :rotate:

чуть-чуть спойлеры(?) и возможные сквики

URL
2016-07-03 в 07:19 

Bat_out_of_hell, но динамика дом!Стив/саб!Баки
Персонажи: Баки Барнс/Стив Роджерс и другие
тогда наверное лучше исправить шапку. Это видимо с оригинала, они всегда пишут в таком порядке-почему :alles:

URL
2016-07-03 в 20:43 

Safrane
Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
они всегда пишут в таком порядке-почему :alles:
На АО3 персонажи в пейринге значатся по алфавиту, а не по позиции в сексе. Наташа/Сэм вас не смущает? :-D Или вы считаете, это фемдом? :smirk:

Bat_out_of_hell, спасибо за ответ. А кого касается ваша первая строка в перечислении? Баки?

2016-07-03 в 20:59 

Safrane, На АО3 персонажи в пейринге значатся по алфавиту, а не по позиции в сексе. ну мы же не на АОЗ? Было бы логично переделать под другой ресурс и под другую аудиторию...
Наташа/Сэм вас не смущает? АБСОЛЮТНО НЕТ :lol:

URL
2016-07-04 в 17:18 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 9.1

URL
2016-07-04 в 17:19 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 9.2

URL
2016-07-04 в 17:19 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 9.3

URL
2016-07-04 в 17:26 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
Safrane, читать дальше

порядок пейринга поменяла
Как думаете, что-то еще нужно изменить? Все-таки добавить в шапку список возможных сквиков? :upset:

URL
2016-07-04 в 17:59 

Мертук
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум (с)
Ура! Общение начало налаживаться :ura::ura::ura: Хотя и экстремально, бедняга Стив.
Спасибо за большую главу!

2016-07-04 в 18:26 

Lintu_Lenny
Половинка недочеловека | Содержу склад незаконченных работ
Ох, происходящее все замечательней и замечательней! :inlove:
С нетерпением жду каждой части

2016-07-04 в 20:47 

Safrane
Летаем, сражаемся с демонами, думаем о Дине © Romina
Bat_out_of_hell, :wow: ничоси! Заинтриговали. Обычно читать дальше бывает замешан в такого рода делах.

2016-07-04 в 21:25 

dustyzebra
пыльно-полосатая
:inlove:

2016-07-04 в 22:15 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
awww, до чего же мило они собачатся)))
Жду теперь реакцию Сэма, Клинта и остальных на Стива в кровати Баки. Будет ведь?

2016-07-05 в 20:18 

ana-va
:ura::ura::ura:

2016-07-05 в 21:10 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Наконец-то они хоть немного поговорили :inlove::inlove::inlove: спасибо за перевод главы :white:

2016-07-20 в 01:21 

Спасибо за перевод.
Смешной фф. Его оооочень интересно и весело читать.
Перевод замечательный. :heart:

URL
2016-07-20 в 08:13 

*zlata*
Большое вам спасибо за этот текст! :red::red::red: Очень жду продолжения!

2016-08-01 в 11:28 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Боже мой, до чего классный Стив! И с чего мы взяли, что в каноне они подружились с первого взгляда))) оч жду продолжения!

2016-08-06 в 16:16 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 10.1

URL
2016-08-06 в 16:17 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 10.2

URL
2016-08-06 в 16:47 

Lintu_Lenny
Половинка недочеловека | Содержу склад незаконченных работ
– Не знаю, со мной вроде неплохо получается.

awwwwwww
:inlove::inlove::inlove:

2016-08-06 в 16:52 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
awww, возвращение))) спасибо, что продолжаете))
Сэм нереально крут!
Но, честно, страшно, во что превратиться встреча за кофе Старка и Стива :lol:

2016-08-06 в 19:11 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
Как интересно: реверс Баки в команде, а у Стива только Наташа.

2016-08-06 в 19:49 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 11

URL
2016-08-06 в 21:29 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 12

URL
2016-08-07 в 00:07 

Ох, эта Наташа. Что ж она всегда такая как безэмоциональная. Хоть и выдает эмоции.
Спасибо за перевод. :white:

URL
2016-08-07 в 00:12 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
Ааа еще кусочки
Боже, какие они милые :laugh:

2016-08-07 в 02:23 

Lintu_Lenny
Половинка недочеловека | Содержу склад незаконченных работ
:inlove:
Спасибо за еще одну часть))

2016-08-07 в 09:05 

dustyzebra
пыльно-полосатая
:inlove::inlove::inlove:
спасибо

2016-08-07 в 09:05 

dustyzebra
пыльно-полосатая
:inlove::inlove::inlove:
спасибо

2016-08-07 в 10:07 

Alice Potter!
А вообще, странная девочка. То пьет что-то, то грибы ест. Чувствуется в этом какой-то подвох...
Блин, какие они все-таки милые ... Придурки! :lol:

2016-08-07 в 21:47 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Bat_out_of_hell, большое спасибо за перевод и за знакомство с таким замечательным фиком.
Никогда бы не подумала, что мне может так понравиться колледж!АУ))

2016-08-08 в 11:48 

ana-va
:squeeze::squeeze:спасибо за перевод:inlove:

2016-08-08 в 21:28 

ajida
Жизнь-это непрерывный праздник,но не всегда твой.
Bat_out_of_hell, очень интересная история! большое спасибо за перевод:)

2016-08-08 в 22:25 

Shut The Fuck Up
Перфекционист-рукожоп
Какой монстр на триста с лишним тысяч слов. Если вы его допереведете, то вам можно будет памятник ставить. Спасибо, что взялись!

2016-08-08 в 22:39 

Солар
Какой монстр на триста с лишним тысяч слов.
на 32 тысячи, хотя было бы здорово, будь по-вашему :rolleyes:
Bat_out_of_hell, я после 9 куска не могла уснуть и прочитала все в оригинале залпом. офигенный фик, просто офигенный! :crzfan: спасибо, что продолжаете переводить :3 мне некоторые детальки и отсылки были непонятны а в гугле забанили, поэтому с нетерпением жду продолжения. ну и просто здорово, что вы знакомите руфандом с этой прелестью :heart:

2016-08-08 в 22:49 

Shut The Fuck Up
Перфекционист-рукожоп
Солар, вот не зря говорят, что полезно спать больше, чем по 4 часа в сутки)
Но в общем мысль остается прежней. В моих глазах переводчики - герои фандома. Я, как человек, не знающий английский, бесконечно им благодарен.

2016-08-09 в 01:11 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Bat_out_of_hell, спасибо за новые кусочки :buddy: текст интересный и переводить волшебно

2016-08-10 в 20:35 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 13.1

URL
2016-08-10 в 20:36 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 13.2

URL
2016-08-10 в 20:55 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
Так круто, что они постепенно узнают друг друга, учатся не реагировать остро.
спасибо за скорое продолжение)

ПОЦЕЛУЙ СТИВА РОДЖЕРСА ОН ИРЛАНДЕЦ[14]
а на русском еще есть песня у Кристовского и Немного Нервно


Cкачать Поцелуй меня, я - ирландец бесплатно на pleer.com

2016-08-10 в 22:29 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Bat_out_of_hell, спасибо за продолжение. И мои поздравления с прохождением середины))

2016-08-10 в 22:36 

dustyzebra
пыльно-полосатая
:up:

2016-08-10 в 23:45 

СпокойныйДракон
Я рада, что это еще только середина)) Очень нравится

2016-08-11 в 00:06 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ойей, как быстро прочитались все части ^__^

Спасибо за перевод! Очень интересно читать :heart:

2016-08-11 в 00:16 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Их диалоги это что-то :lol: спасибо за продолжение :kiss:

2016-08-11 в 00:18 

Lintu_Lenny
Половинка недочеловека | Содержу склад незаконченных работ
Ах, уже середина? Немного хочется, чтобы это длилось вечно)) И я про текст, а не скорость перевода:lol:
Спасибо:inlove:

2016-08-22 в 03:18 

tiny shipper
Отличный фик, отличный перевод, спасибо автору, переводчику и бетам!
Уверен, после вычитки станет еще лучше, хотя читается так легко, что мелкие шероховатости неудобств не доставляют. :heart:
пысы гайз я тут сначала написал какие-то придирки к вмятинке на щеке, а теперь листаю оригинал и понимаю, что это вроде как от шрама, да?

2016-09-24 в 23:02 

*zlata*
Такая превосходная история! Очень хочется почитать продолжение.

2016-10-01 в 20:11 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 14

URL
2016-10-01 в 20:24 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Спасибо за новый кусочек :heart::heart::heart: бедный Баки :inlove:и милый близорукий Стив, не видящий то, что у него под носом

2016-10-01 в 21:10 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
оу, новый кусочек :inlove: спасибо

2016-10-01 в 21:23 

Княгиня Ольга
Придурки оба, конечно, но талантливые. И созданные друг для друга. :-D

2016-10-02 в 04:43 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
уууу, какой маленький, но чудесный кусочек, спасибо!

2016-10-02 в 08:38 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Ура, продолжение))

2016-10-03 в 08:01 

aliya07
Как чудесно 😃😃😃 Продолжение 😍😍 Спасибо 😘

2016-10-06 в 13:12 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с)
Очень нравится:)

2016-10-18 в 13:26 

Прекрасный)) Спасибо вам)

2016-10-18 в 20:11 

*zlata*
очень жду продолжения! Bat_out_of_hell, вдохновения вам. :white:

2016-11-04 в 21:50 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 15.1

URL
2016-11-04 в 21:50 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 15.2

URL
2016-11-04 в 21:51 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 15.3

URL
2016-11-04 в 23:08 

Alice Potter!
А вообще, странная девочка. То пьет что-то, то грибы ест. Чувствуется в этом какой-то подвох...
Блять, – подумал Баки, прежде чем заснуть. – Я совсем забыл забрать из стирки бельё Сэма.

полагаю, Сэма утром удивит вовсе не это! :lol::vict:

2016-11-04 в 23:44 

gerty_me
если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Ааа, какое чудесное продолжение! Они такие влюбленные оба! И сколько же часов они проторчали в прачечной :lol:

2016-11-04 в 23:47 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
Спасибо за новый кусок :kiss:
Уух, какая часть! :squeeze: Сколько напряжения и эмоций!
Чего-то сильно жалко теперь Клинта.
А Тор появлялся в этом фике?

2016-11-04 в 23:51 

Lintu_Lenny
Половинка недочеловека | Содержу склад незаконченных работ
Не факт, что Сэма это, в принципе, сильно удивит :D

2016-11-05 в 01:49 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с)
Ура, прода! Спасибо!

2016-11-05 в 02:07 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Аааа, какая прелесть, господи, пойду перечитаю фик заново, чтобы еще больше восхититься этой сценой в прачечной, спасибо вам!:heart:

2016-11-05 в 08:19 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Ура! Наконец-то они оба не одиноки :heart: спасибо за новый кусочек!

2016-11-05 в 14:53 

Княгиня Ольга
Они теперь вместе! :dance3:

2016-11-05 в 16:03 

СпокойныйДракон
Ну слава яйцам Сэму и Нат!!!

2016-11-07 в 14:25 

Чудесная история))

2016-11-07 в 14:35 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Очень радует это продолжение))

2016-11-07 в 15:15 

What can i do
Думай о галактиках, бэби, они не подведут. (с)
Какая ядерная милота, Bat_out_of_hell, спасибо, что переводите :love:

2016-11-26 в 04:40 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 16.1

URL
2016-11-26 в 04:41 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 16.2

URL
2016-11-26 в 04:41 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 16.3

URL
2016-11-26 в 08:02 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
Bat_out_of_hell, ух, ты сколько всего пропустила :inlove: Спасибо :kiss:

2016-11-26 в 08:56 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Милаха Баки, переживает не за себя, а за Стива. :inlove: чудесная глава
Спасибо!

2016-11-26 в 09:08 

ana-va
:crzfan:ура! Новая глава, огромное спасибо,:kiss:

2016-11-26 в 10:35 

СпокойныйДракон
О, да, когда Старк в настроении, он горы свернет

2016-11-26 в 11:40 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Вот у них всю жизнь так - только налаживается, и опять что-то - бац!.. даже в АУшке.
Спасибо за перевод.

2016-11-27 в 08:14 

Кэр Ри
Да, нет, ну и что из этого? (с)
Спасибо за перевод!
Тревожно.

2016-11-29 в 12:57 

Ранита
- А я-то еще не стал тебя есть!(с)
Какой классный аушный текст!

2016-12-05 в 15:27 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 17.1

URL
2016-12-05 в 15:27 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 17.2

URL
2016-12-05 в 15:44 

Княгиня Ольга
– Я...
И, конечно, именно в этот момент у Баки завибрировал телефон.
ААААААА!!!!

2016-12-05 в 19:18 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с)
Вот это поворот!:)

2016-12-05 в 19:52 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
Вот это было неожиданно! Вроде как тихо мирно развивались события, а тут рраз и такое. Спасибо за продолжение)

2016-12-06 в 13:12 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
Внезапно:-)

2016-12-06 в 15:31 

Ukimi
Вот это поворот!!
Спасибо за перевод

2016-12-07 в 09:57 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Сгорела нафиг :buh::buh::buh:
Спасибо за перевод :buddy:

2016-12-07 в 14:00 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Спасибо за новые главы))

2016-12-08 в 09:05 

Мертук
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум (с)
Спасибо за перевод!

2016-12-08 в 18:59 

Spider eyes
Ёж наизнанку, все иглы внутрь
Вы прекрасны, как рассвет! Жду продолжения. СПАСИБО за Ваш труд:heart::heart::heart:

2016-12-18 в 23:26 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 18

URL
2016-12-18 в 23:43 

СпокойныйДракон
Так воооооот откуда у Стива опыт....

2016-12-19 в 00:15 

Княгиня Ольга
Бедный Стив... :weep:

2016-12-19 в 00:24 

naviatedeska
Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
спасибо, что переводите! это очень хорошо, что они поговорили. правда, немного жаль, что столько грязи вокруг их прошлого, и сейчас оно так резко начало всплывать. прям какой-то злой рок над ними навис в виде неудовлетворённого рамлоу. но читается в любом случае на раз, перевод отличный. ещё раз спасибо и поклон

2016-12-19 в 03:11 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
как же здорово, что они есть друг у друга, спасибо за перевод!

2016-12-19 в 08:10 

Madonna Luna
Если тебя кинули - расправь крылья!
Спасибо огромное! Замечательный фанф, прекрасный перевод)))

2016-12-19 в 12:04 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
Ох, Стив, какой же ты :weep:

2016-12-20 в 20:08 

vasilcho
нежно и шустро
милейший фик! спасибо за перевод :heart: *мимокрокодил из обзоров*

2016-12-20 в 20:30 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Хочется прибить Рамлоу. А парни молодцы, держатся
Спасибо за новый переведенный кусочек :buddy:

2016-12-21 в 16:11 

Спасибо. Очень понравилось

2016-12-21 в 16:52 

LionLove
Спасибо большое за выбор этого милейшего фика и отличный перевод! :flower: Я конечно не эксперт, но читается очень легко, как будто писалось на русском.

2017-02-03 в 11:50 

Morlie
Я остаюсь с недосказавшими (с)
Спасибо за перевод!
только приобщилась к прекрасному))
Какой Бартон, какой Тони! И загадочный темноволосый незнакомец в прачечной))

2017-02-06 в 21:34 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
из-за зфб так и не появилось возможности отбетить, но прошло уже 1,5 месяца, так что я решилась выложить :)

кусок 19

URL
2017-02-06 в 21:35 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 20.1

URL
2017-02-06 в 21:36 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
кусок 20.2

URL
2017-02-06 в 21:49 

Княгиня Ольга
Поздравляю с окончанием перевода. :)

2017-02-06 в 22:08 

Bat_out_of_hell
.that's what she said
пока что так: archiveofourown.org/works/9606836
потом перевыложу последнюю часть



Огромное спасибо всем, кто был со мной на этом нелегком пути первого макси-фика, молчаливо читал или комментил :heart::heart::heart:
Я редко отвечаю, но всегда очень-очень ценю любой отклик, хоть на анонимке, хоть в умыле :gh:


URL
2017-02-06 в 22:13 

primorskaja
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
АААА, блин!! Неужели все?! Спасибо-спасибо за то, что поделились с нами этим чудом:heart: Читать и перечитывать холодными зимними вечерами)

2017-02-06 в 22:41 

Herba
Война - фигня. Главное - манёвры!
Bat_out_of_hell, :squeeze:
Вы молодец, такая огромная работа проделана :inlove: Чудесный фик в отличном переводе.

2017-02-07 в 00:22 

Княгиня Ольга
Bat_out_of_hell,
Перечитываю его куски на АОЗе - Баки и Стив здесь просто потрясающие. Еще раз спасибо! :red:
Но вот возник вопрос - а в середине он отбечен? :shuffle2:

2017-02-07 в 01:38 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
Спасибо! Замечательный текст и отличный перевод.

2017-02-07 в 03:49 

naviatedeska
Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
Спасибо вам огромное за переводческий труд! Ура! Здорово, что закончили историю, довели до логического итога.
Она очень неоднозначная для меня, но при этом все равно была очень интересной и зацепила. Спасибо еще раз 😊😊😊

2017-02-07 в 10:04 

Ранита
- А я-то еще не стал тебя есть!(с)
Bat_out_of_hell, спасибо за этот гигантский, удивительный, настоящий монстро-перевод!

2017-02-07 в 14:20 

Spider eyes
Ёж наизнанку, все иглы внутрь
Bat_out_of_hell, здоровья Вам и счастья. Спасибо за труд!

2017-02-07 в 15:09 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Bat_out_of_hell, муррр, спасибо)))

2017-02-07 в 16:51 

SevernHgorgis
Bat_out_of_hell, спасибо большое за перевод)
А может кто-нибудь проспойлерить про упоминание проституции? Кто, когда, как?

2017-02-07 в 18:58 

naviatedeska
Но не отринь, смотри, пока горит огонь у меня внутри (с)Мельница
SevernHgorgis, читать дальше спойлер

2017-02-07 в 22:00 

sawa_nna
Великолепно! Спасибо за чудесный перевод!

2017-02-08 в 07:33 

Xlamushka
Бремя свободы осилит счастливый © Хелависа
Bat_out_of_hell, :buddy::buddy::buddy: спасибо, что закончили этот замечательный перевод!

2017-02-08 в 15:02 

taisaff
Uptime or Downtime...?!
Bat_out_of_hell, Спасибо, очень понравилось :love:

2017-02-08 в 19:01 

endis
Свинья-втопилка
Bat_out_of_hell, Спасибо, что познакомили с этим прекрасным фиком! и перевод получился отличным, здорово передающим атмосферу, кмк. :red:

2017-02-08 в 19:08 

Costa Candela
Хурма не вяжет, хурма шьёт
Bat_out_of_hell, спасибо за этот текст!!!

2017-02-09 в 10:17 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с)
Очень рада переводу:) Спасибо!

2017-02-09 в 12:32 

Шикарная вещь, спасибо))

2017-02-14 в 14:20 

Sunraise
Дарт Вейдер с планеты Вулкан (с)
Bat_out_of_hell, спасибо за перевод)

2017-02-14 в 16:50 

Кэр Ри
Да, нет, ну и что из этого? (с)
Спасибо вам и вашим бетам за перевод! Пойду перечитаю все вместе))

2017-02-20 в 09:10 

Мертук
Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой разум (с)
Bat_out_of_hell, большое вам спасибо за перевод этого прекрасного фика :heart:

2017-03-25 в 18:51 

exor-agonia
Охохо, модерн!аушечка :inlove: Люблю их до визга :beg:
И ужасно понравилось, даже несмотря на жутко ахтунговые для меня сквики.
А еще вдвойне вкуснее оттого, что читаю уже фулл версию :shy:
Я в диком восторге! Спасибушки :squeeze:

2017-04-08 в 20:10 

**yana**
нервный пофигист
Прекрасная история! Спасибо огромное за перевод! :heart::heart::heart:

   

The Factory

главная